Если вы хотите настроить рекламу на свой сайт и сэкономить на разработке нового, мы готовы помочь вам. Однако важно, чтоб ваш сайт был продающим, с хорошими офферами (заголовками), призывами к действию, качественными фотографиями и, желательно с видео-дайджестом.
Если ваш сайт не вызывает доверия у посетителей, есть риск того, что грамотно настроенная реклама не принесет желаемого результата. Чтобы оценить рекламные риски и подсказать, что можно улучшить на вашем сайте, пожалуйста, предоставьте ссылку на него.
В нашей работе я руководствуюсь принципом сравнения. Поэтому, если у вас уже есть сайт, давайте начнем с настройки рекламы на него. Мы получим результаты, а затем сможем обсудить, как его улучшить и оптимизировать.
Также мы можем быть полезны вам внедрением AmoCRM или запуском дополнительных источников трафика в Telegram, ВКонтакте.
Однако, чтобы не впаривать вам ничего лишнего, настоятельно рекомендую провести аудит вашего сайта, рекламных кампаний и бизнеса в целом. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы записаться на консультацию в Zoom, где мы сможем составить подробный план продвижения, учитывая все особенности вашего бизнеса.
Звоните 8 (996) 365-00-36